Встречный бойЛетняя карта с длиной стороны 800 м. Ее можно разделить на 3 зоны:
Горка (восточная часть карты)
"Банан" (узкая улица под горкой)
Железная дорога (западная часть карты)
Исход боя решается на горке. Ввиду близости точек возрождения игроков, на горке происходят бои между большинством танков из противоборствующих команд. После уничтожения всех сил противника на горке, многочисленная атакующая группа обычно быстро заходит в тыл врагам на ж/д и уничтожает их.
Тяжелые танкиЗахват горки. Обычно в начале боя на горке проходят очень интенсивные бои. ТТ могут внести большой вклад в победу на этом направлении.
Средние танкиПоддержка ТТ на горке. СТ могут сыграть решающую роль в противостоянии на горке, предприняв фланговую атаку и окружив противников.
Рейд по "Банану". Банан на встречном бою почти всегда пустует. Поэтому, взвод СТ может проехать по этой части карты в тыл противникам на горке. Однако, не стоит предпринимать эту атаку в самом начале боя — враги, не успевшие доехать до ж/д свяжут СТ боем и вместе с вернувшимися с горки силами устроят им западню.
Атака через железную дорогу. Эта часть карты простреливается практически полностью по линиям 1–2 и успешную атаку здесь обеспечит быстрый агрессивный штурм танками с высоким уроном.
Легкие танкиАктивный или пассивный свет на этой карте невозможен ввиду множества препятствий в виде домов и очень коротких дистанций столкновения противников.
ПТ-САУСтрельба по танкам на горке и поддержка СТ и ж/д. Из квадратов D3 и G3 можно вести огонь по танкам, проезжающим по западной части горки. После того, как доступных целей на горке больше не будет, ПТ могут поддержать атаку СТ на ж/д.
САУСтрельба по танкам на горке и ж/д. Единственные точки, из которых САУ могут накрывать танки противника, находятся в квадратах K2 и A2. Оттуда простреливаются 1–3 линии и горка.